Какова Диффузионная Теория?

 

Диффузионная теория, также известная как диффузия теории новшеств, является теорией относительно распыленного из новшества, идей, и технологии через культуру или культуры. Теория была экстенсивно изучена социологами, психологами, и антропологами. Диффузионные состояния теории, что есть много качеств у различных людей, которые заставляют их принимать или не принимать новшество. Есть также много качеств новшеств, которые могут заставить людей с готовностью принимать их или сопротивляться им.

Согласно диффузионной теории, есть пять стадий к процессу принятия новшества. Первая ступень - знание, в котором человек узнает новшество, но не имеет никакой информации об этом. Затем убеждение, в котором человек становится активно заинтересованным поиском знания о новшестве. В третьей ступени, решении, человек взвешивает преимущества и неудобства новшества и решает, принять ли это.

После того, как решение приходит выполнение, в котором человек фактически принимает и использует новшество. Подтверждение - заключительный этап. После создания принятия новшества человек принимает окончательное решение о том, продолжить ли использовать это основанный на его собственном личном опыте с этим. Эти те же самые стадии применяются, в различных степенях, группам людей в дополнение к людям.

Есть много факторов новшеств непосредственно, которые определяют, как вероятные люди должны принять их и как быстро люди примут их. Вообще говоря, если новшество будет лучше, чем любой стандарт предшествовал ему, то оно будет в конечном счете адаптировано. Однако, если новшество будет идти вразрез с моральными ценностями людей, то они, менее вероятно, адаптируют это. Способность попробовать новшество, не передавая это сразу же также влияет на вероятность людей, принимающих новшество.

Простота использования - также ведущий фактор в принятии новшеств. Независимо от того, насколько хороший новшество, люди будут колеблющимися, чтобы принять его, если будет трудно использовать и учиться. Самый важный, тем не менее, наблюдаемые результаты. Когда люди начинают видеть пользу, которое новшество приносит им и их соседям, они найдут трудным сопротивляться искушению принять это. Эти качества новшества имеют предельное значение к диффузионной теории.

Диффузионная теория также касается уровня, при котором распространяются новшества. Некоторые люди немедленно принимают новшество, в то время как другие протягивают в течение долгого времени и продолжают использовать более старые методы. Темп принятия зависит от многих факторов. Если, например, весьма уважаемый орган сообщества примет новшество, то еще много людей, вероятно, будут следовать. Если много людей дадут новшеству недостаточные обзоры, то люди, вероятно, будут не спешить принимать это.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz